Можно ли вернуть в магазин некачественные носки и нижнее белье?


21:00, 5  июля  2023
Самое главное - это не смиряться с потерей денег и товара
Можно ли вернуть в магазин некачественные носки и нижнее белье?

Все мы прекрасно знаем, что имеем право вернуть товар, который нам не пришелся по душе или по размеру в течение 14 дней после покупки. При этом не важно, есть ли дефекты у товара или нет, сохранен чек и упаковка или нет. Но, что делать, если вы покупаете дорогие трендовые носочно-чулочные изделия или нижнее белье, и буквально через неделю они протираются и теряют свой первоначальный вид. Будет ли это заводским дефектом или износом. Примут ли их в магазине, и как быть в такой ситуации?

Содержание
Что говорит закон?
Что можно предпринять?
Что указать в претензии?
Как быстро вернут деньги?

Что говорит закон?

Согласно пункта 5 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену» швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) возврату и обмену не подлежат. Очень часто это уведомление висит в отделе магазина, и многие потребители смиряются с потерей денег и товара, вспомнив зловещую надпись.

Что можно предпринять?

Во-первых, следует обратиться в магазин со своей проблемой. Обычно, магазины, работающие по франшизе, типа Calzedonia, Incantoили Intimissimi решают эту проблему легко и быстро. Продавец, не обращая внимания на предупреждение о невозврате, предлагает вам другой товар по аналогичной цене, или предлагает возврат денег. Заполняется заявление, вам приносят извинения, и возможно бонусом скидку на следующую покупку. Наличие чека не обязательно, так как все операции сохранены в компьютере.

Если же вы приходите в магазин и, в ответ на свою жалобы, получаете указание пальцем на объявление о невозврате, то вы имеете право написать претензию, согласно которой продавец проведет экспертизу и установит, является ли брак фабричным. Найти примеры претензий о возврате товара и получить консультацию юриста вы можете на сайте zakonportal.ru.

Что указать в претензии?

Претензия составляется с указанием следующих пунктов:

  • Наименование и адрес магазина, где была совершена покупка
  • Фамилия, имя, отчество покупателя, телефон и место проживания.
  • Непосредственно требование сделать возврат. Здесь прописываются характеристики покупки: марка, модель, артикул, описание. Также указываются причины, по которым товар вам не подошел: описание дефектов, брака, основания.
  • Перечень документов, которые подтверждают факт покупки, например, чек.
  • Подпись
  • Дата


Как быстро вернут деньги?

Если проверка подтвердить фабричную природу дефекта (чаще всего, так оно и бывает, так как качественный товар так быстро не изнашивается), то продавец обязан вернуть вам деньги: при оплате наличными возврат происходит наличными, при оплате картой в течение трех дней. Не забудьте проконтролировать поступление денег на карту, так как они могут задержаться в банке.

 

 

Комментарии

Загрузка комментариев...

Top.Mail.Ru